Новая серия EJ появилась в году, на автомобиле Legacy и первый экземпляр семейства назывался EJ Этот 2-х литровый мотор пришел на замену старому 1. Двигатель EJ20, как и ЕА82, это алюминиевый оппозитный четырехцилиндровый блок, с высотой мм и сухими чугунными гильзами.
Краткая информация о двигателях Subaru серии EJ
Компания Subaru использует четырёх- или пятибуквенный код для маркировки своих двигателей [ 1 ]. Все четырёхцилиндровые двигатели Subaru являются четырёхтактными оппозитными с жидкостным охлаждением кроме двигателей серии EN. Первый дизельный двигатель Subaru, представлен на Женевском автосалоне в году. Двигатель имеет по четыре клапана на цилиндр и два распределительных вала с цепным приводом в каждой головке блока , камера сгорания в днище поршня.
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Двигатели Subaru. Двигатель Subaru EJ Двигатель EJ турбо. EJ - бензиновый двигатель объемом 2.
- Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в году.
- Subaru — автопроизводитель из Японии, входящий в конгломерат Fuji Heavy Industries. Компания была создана в году и с тех пор продолжает выпускать автомобили, планомерно расширяя модельный ряд.
- Самый крупный член семейства EJ был выпущен в году и носил обозначение EJ25, впоследствии этот мотор получил широкое распространение на всех основных моделях автомобилей.
- Начиная с года и по сегодняшний день появилось 5 поколений Subaru Impreza. Эти компактные автомобили выпускались в кузовах хетчбек, универсал, седан, купе.
- Линейка автомобилей Субару. Автолюбителю полезно знать Раздел тестов и экспериментов Интересные факты.
- Модель EJ20D — четырехвальный мотор мощностью л.
В машинах Subaru есть нечто особенное, что позволяет им сопротивляться общим течениям автомобильного мира, которые приводят все технические решения к общему знаменателю. Тенденция сделать главным критерием оценки автомобиля желания среднестатистического потенциального покупателя не довлеет над конструкторами из Fuji Heavy Industries. Модели, как правило, получаются у них, по меньшей мере, неординарными и привораживают к марке своих владельцев, если и не навсегда, то надолго. Все нововведения поклонники с опытом встречают настороженно, не прекращая рассуждать о возможной потере духа и самобытности, захлестнувшей всех остальных производителей. Нет, Subaru не похожи на какой-нибудь английский Bristol, хотя чем-то очень британским веет от такого подхода.