Дизайн современной книги. Долгое время книга была только носителем информации, поэтому дизайну изданий уделялось мало внимания. В современном мире книга перестала быть только связующим звеном между человеком и текстом: теперь она несет в себе ещё и художественно-развлекательную функцию, поэтому и подход к оформлению изменился. Благодаря развитию технических возможностей полиграфии, маркетингу и расширению печатного рынка внешний вид книг становится всё более ярким, уникальным и выразительным.
Designart Tokyo: неизвестный японский дизайн
Кровать с прочной матрицей мастерства, которая привносит древнее мастерство кованого железа в мир дизайна и дополняет его тканью мануфактуры с многовековой историей. Каждый элемент является результатом вклада производства нулевого километра с сильным экологическим призванием: Bend-e превращает железную конструкцию в мастерство, опираясь на старые ручные методы, которые с тех пор отодвинули в сторону промышленный подход. Промышленная эволюция в конце концов вытеснила кованое железо.
Что дизайнеры этикеток крафтового пива могут сказать в свое оправдание
Массимо Виньелли, многогранный дизайнер и мыслитель, был последним из великих модернистов. Сегодня взгляды этого утилитариста, реакционера и ярого критика плохого дизайна кажутся немодными, однако мы можем многому у него научиться. Я познакомился с Виньелли в самом начале своей карьеры, и то и дело возвращаюсь к его книге "Канон" Canon.
Дизайнер Нико Коронис представил нестандартную мебель из смолы в виде полупрозрачных геометрических блоков, отдающую дань уважения наследию итальянского архитектора-модерниста Карло Скарпы. Их дизайн был вдохновлен работами Карло Скарпы с их четкими линиями и графическими формами, а также отсылками к венецианским и японским пейзажам и культуре. Каждый предмет G Collection разработан как «небольшой архитектурный объект» с акцентом на линейную геометрию. Дизайнер изготовил мебель из смолы синего и зеленого оттенков. По его словам, смола — это «несколько неправильно понятый материал, который в наши дни переживает возрождение». Сочетание четких форм, полупрозрачного характера материала и разной толщины элементов меняет облик предметов в зависимости от освещения.