Мониторинг эффективности использования учебно-производственного, учебно-лабораторного, компьютерного оборудования, приобретенного в рамках реализации мероприятий комплексной модернизации системы профессионального образования области. Профессии и специальности, в рамках которых используется оборудование.
Обучение на формовщика ручной формовки в Крыму
Мы работаем с физическими лицами и с компаниями юридическими лицами , которые заинтересованы в том, чтобы их сотрудники улучшали свои навыки и росли как профессионалы. В компании уже прошли обучение рабочим профессиям более слушателей. Требования к участникам программ отличаются по выбранным специальностям: информацию можно узнать по телефону 8 На нашем сайте можно посмотреть профессии, которым обучает наша компания. Полная стоимость составит от руб.
Курсы по обучению на профессию рамщик. Повышение квалификации разряда , переподготовка, подготовка с присвоением квалификационного разряда по профессии. Индивидуальные и групповые занятия.
Программы профессиональной переподготовки. Педагог-психолог в системе образования: организация и проведение психолого-педагогической работы в образовательных организациях. Программа направлена на освоение следующих профессиональных компетенций : - осуществлять психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ; - консультировать субъектов образовательного процесса; - организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; - применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; - осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики. Срок обучения - час. Педагог дополнительного образования: организация и содержание работы. Профессиональные компетенции: - осуществлять организационно - методическое сопровождение реализации и мониторинг дополнительных образовательных программ; - осуществлять воспитательный процесс в системе дополнительного образования детей; - организовывать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития; - применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи; - способность к рефлексии способов и результатов своих профессиональных действий; - способность эффективно взаимодействовать с педагогическими работниками образовательных организаций и другими специалистами по вопросам развития детей; - выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка; - руководить проектно-исследовательской деятельностью обучающихся; - формировать навыки профессионального и личностного саморазвитие.