Зачем российскому бизнесу продвигать себе в англоязычном интернет-пространстве. Многие российские компании хотели бы продавать свои продукты и услуги не только на внутреннем рынке, но и иностранным клиентам. Заявить о себе на зарубежных площадках поможет сайт на английском языке. Но просто перевести контент с русского на английский недостаточно, нужно его ещё и оптимизировать под запросы поисковиков.
Сетки в веб-дизайне: история и лучшие практики
Текст для рекламы — это не просто горка эпитетов, приправленных призывами к действию и ограничениями по времени. Хороший рекламный текст в профессиональной деятельности сродни гениально написанной картине — будет собирать вокруг себя толпы людей. Скажете, что процент невелик? Поверьте, если текст, размещенный на вашем сайте, будет обладать такой конверсией, вам больше не о чем будет беспокоиться. Чтобы создать такое рекламное объявление, нужен профессионал.
Как написать коммерческое предложение. Виктор Некрасов. Дата публикации: Решили создать супермощное КП, на которое клиенты будут давать только два ответа: "да! Тогда вы зашли по адресу!
- Интернет-магазины
- Коммерческое предложение — это фактически письмо, которое отправляют либо потенциальному, либо новому клиенту.
- Хочешь создать привлекательное резюме? Ты попал по адресу.
- Я веду блог на английском языке.
- В завершение
- С написанием деловых писем приходится сталкиваться специалистам многих профессий. Для HR-менеджеров и рекрутеров умение писать деловые письма особенно важно, ведь это часть их основных обязанностей.
- Поскольку публикация отображается в ленте читателя не полностью, начало заголовок, КДПВ и текст до ката нужно хорошо продумать.
- Я веду блог на английском языке.
- Советы по структуре
- Внимание абитуриентов!
- Среди прочего — применение сеток для упорядочивания и организации дизайн-элементов — как на экране, так и за его пределами.
- Email-рассылки остаются одним из самых эффективных способов взаимодействия с клиентами. По статистике, электронной почтой пользуются 3,9 миллиарда людей во всём мире.
Несмотря на растущую популярность различных коммуникационных платформ и соцсетей, старый добрый email никуда не исчезнет. Чтобы получить максимум эффекта от email-канала, компании могут использовать различные метрики, которые помогут измерить производительность , в частности показатель вовлечения и количество подписчиков. Располагая ценной информацией о поведении получателей, маркетологи могут оптимизировать управление контентом, таргетинг и тайминг рассылок. Отправлять письма, которые имеют больше шансов быть прочитанными — ключевое условие для достижения целей вашего бренда и маркетинговой стратегии. Но и то, как вы «подведете черту» под рассылкой, не менее важно, чем то, как вы ее начнете.
Похожие статьи
- Мастер классы как правильно пишется - Мастер-классы, творческая мастерская: уроки, схемы
- Как правильно форму брови в домашних условиях видео - Диеты для похудения в домашних условиях. Меню
- Как правильно залить ленточный фундамент своими руками
- Стиль короткая стрижка - Как правильно накрутить волосы на бигуди разных видов