Jump to navigation. Коробка имеет ряд конструктивных так сказать — особенностей. В том числе — быстрый выход из строя регулятора давления из-за интенсивной работы.
Ремонт АКПП Peugeot, Citroen, Renault DP0, (AL4)
Устанавливали ее практически на все массовые модели французского концерна того времени. Этот автомат был создан совместно с компанией Пежо-Ситроен и на ее авто известен как AL4. Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам. Конструкторы утверждают, что DP0 может передавать крутящий момент до Нм. Но производители вынуждены были "прикручивать" настройки, не доводя передаваемый момент до предела, чтобы не позволить владельцу убить заднюю крышку и обеспечить пробег до капремонта свыше ткм. К нам приехал автомобиль Peugeot года с пробегом тыс.
Она сочетает гениальную простоту устройства, низкую надежность и хорошую ремонтопригодность. Владельцы этой трансмиссии — частые гости автосервисов, поэтому опыта ремонта AL4 накоплено предостаточно. Агрегат пошел в серию в году и в доработанном варианте используется поныне. Это классическая гидромеханическая 4-ступенчатая коробка для переднеприводных машин с поперечным расположением двигателя.
Перед разработчиками изначально стояла задача создать конструктивно простую и недорогую в производстве автоматическую трансмиссию для переднеприводных автомобилей с объёмом двигателя от 1. Что касается «железа», то у этой коробки-автомата оно вполне надёжно — железо с лёгкостью может отходить тысяч км пробега, а нередко и больше. Мало того что ресурс работы соленоидов не велик зачастую в разы меньший нежели в аналогах у «японцев» и «американцев» так ещё и конструктивные особенности охлаждения см. В любом случае, даже сами производители признают это и рекомендуют замену при первом же ремонте особенно это касается возрастных АКПП, где соленоиды имеют конструктивные недоработки. При регулярном перегреве страдает электрика.